torsdag den 14. juli 2011

nostalgique..

Сегодня пасмурно, холодно, меня обкусали какие-то букашки непонятно где, результируя сильной чесоткой на ногах.. В итоге сижу дома, немного сонная от антигистаминов и что-то меня ностальгия пробила. Ностальгия по моим тинейджерским годам, когда я еще жила в Москве, читала взахлеб журнал Севентин, не нравилась мальчикам и вообще была робкой и застенчивой девушкой. Боже, как же все тогда по-другому ощущалось!!! Я очень рада, что не выкинула все мои Севентины при переезде, а сохранила много из них, привезла с собой. Потому что я их сейчас достала - эти журналы за первое 10тилетие 21 века, так бережно хранимые, и опять стала листать, открывая себе снова что-то новое (хотя на самом деле это и есть хорошо забытое "старое")
Один номер, а именно за декабрь 2003 был получен в кафе Старлайт при заказе молочного коктейля "17". А сидели в этом Старлайте я, моя закадычная подружка Сашка и два парня из Мгимо, с которыми мы познакомились на одном форуме и которых я вытянула встретиться. Нам с Сашкой было 18, им - около 24-25, мы такие наивные девочки были, они нас возили на своих машинах в тот вечер (мгимо, крутизна :)))) Такое совершить можно только в 18 лет, и всегда, смотря на этот Севентин, я буду вспоминать тот вечер (кстати по иронии судьбы тема того номера была - как выйти замуж за миллионера - бугага!)
Так что мораль сей басни - не спешите выкидывать вещи..

2 kommentarer:

  1. Вчера мой м сказал тоже самое - ничего не нужно выбрасывать. Он нашёл в барахле какую-то полезную вещицу.

    SvarSlet
  2. не шарикоподшипник, случайно? :) Я особенно раньше все собирала, ничего не выкидывала, а теперь наоборот руки так и чешутся выкинуть что-нибудь, видимо перемен хочется. Вообще сложно определить, что тебе понадобится в будущем. Я смотрела одну передачу, там у людей болезненное собирательство было и все дома были захламлены до того, что органы попечительства детей оттуда силой у родителей отбирали, пока те порядок не наведут и не обратятся за помощью :х

    SvarSlet