mandag den 22. august 2011

American Girl in Italy


This iconic picture was taken on this day precisely 60 years ago - in 1951. The girl on the picture is American and she is walking on a street in Firenze (the picture is not staged). And yes, you can see all the men :) The photo is taken by Ruth Orkin and for many people it became a symbol of male harrassment. However, according to the girl on this picture (who is 83 years old today), she had amazing time and did not experience it as a negative moment.

7 kommentarer:

  1. Удивительное фото! Самое интересное, что если бы это фото сделано было в цвете и была бы только девушка, т.е. без атрибутики того времени, то и не догадались бы, что фото сделано 60 лет назад:) ее look был бы очень современен:)))
    PS А как тебя зовут?:)

    SvarSlet
  2. да, выглядит она по-современному, наверное потому что сейчас смешение стилей везде, носят все что хотят :) Но самое классное - это мужчины вокруг, как они на нее все смотрят, как будто она небожитель какой, хотя на самом деле просто обычная девушка. Вот где самооценка до потолка поднимется :)

    Меня зовут Оля, у тебя в блоге комменты под моим ником Cafe au lait оставляла. Кстати прочитала твой пост про работу и хочу сказать, что ты просто супер, молодец! Все-таки очень сильные русские женщины :)

    SvarSlet
  3. Очень приятно познакомится!:)
    У меня то ли профессиональное, то ли просто пунктик - мне обязательно надо обращаться по имени, по никам, хоть убей - не могу:))
    Ага, я тоже чуть не присвистнула от таких взглядов мужчин:) И знаешь о чем подумала? Я, безусловно, люблю внимание, но в данной ситуации наверно пулей бы пролетела мимо них :D Когда слишком акцентированное внимание, я чувствую себя не уютно:)
    Оля, очень и очень приятно читать такие слова! Спасибо огромное!

    SvarSlet
  4. Классное фото! :)) Согласна по поводу богини, у меня тоже сразу такая ассоциация возникла.

    SvarSlet
  5. О! Первый рабочий день после отдыха сказывается: умудрилась написать "познакомиТСя", позор!:DD

    SvarSlet
  6. Нат, я ж говорила, в Северной Италии хорошо ;)

    Мариника, я тоже тушуюсь от большого количества внимания и не знаю, куда руки деть - это видимо советское воспитание, никуда не денешься :)

    SvarSlet
  7. Вот вы девочки! А я научлась поднимать подбородок, когда стесняюсь и смотреть в глаза тем, кто пялится. Это очень обезуруживает!

    SvarSlet