torsdag den 29. september 2011

И теперь решено безвозвратно, я покину родные края..

 Никогда не знаешь, куда тебя занесет жизнь. Одни родные края я покинула еще 8 лет назад, в мои почти 18. Я думала, что это место - Копенгаген - будет моим навсегда. Я выучила язык меньше чем за год, пошла учитья на юриста, нашла работу, съехала в собственную съемную квартиру, зарулила на 2 месяца в Женеву на практику,  нашла замечательных друзей, закончила универ и стала искать работу.  Но нету душе покоя, другие страны и новые впечатления сладостно манили (ведь так хорошо там, где нас нет :)) В силу своей специальности я пыталась поехать в одну европейскую страну после универа - подавала на работу, но все тщетно. И вот, когда я уже просто забила на эту идею фикс (а это была действительно идея фикс), эта страна нашла меня сама (в лице работодателя, расположенного там). Потом были проволочки из-за документов и опять неизвестность на 4 месяца (я хочу в помойку выкинуть этот долбанный российский паспорт - и я это сделаю в один прекрасный день! В частности потому что Родина там, где тебя любят и ценят). Я опять забила, нашла другую работу, о которoй я тоже в принципе мечтала, правда временную, и тут как снег на голову пришли все разрешения и работодатель спрашивает, когда я приеду. Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Видимо я ему рассказывала о них уже долгое время. Я порывалась отказаться, т.к. мне уже в принципе было уже опять хорошо тут, в Дании, хоть призрак безработицы и застоя стоит над страной. Процитируя один отечественный сериал - "да, это болото. Но в нем так тепло и уютно!" Но одна мысль меня заставила все-таки поехать, а именно - я не хочу всю остальную жизнь сидеть и думать "а что если бы". Потому что такие идеи всегда будут появляться, они свойственны человеку, ведь действительно же все самое классное проиходит только там, где нас нет, и куда у нас был шанс поехать. 
А убежать обратно можно будет всегда.

Так что Grand-Duché de Luxembourg, I am coming!



2 kommentarer:

  1. Оляяяяааа, как здорово! Поздравляю тебя от всей души! И жди меня в гости! :))

    SvarSlet