tirsdag den 10. januar 2012

Fly me to the Moon.. WHO?!

Мой сосед укатил в Барселону на неделю, и меня на почве тишины в доме поперло на размышления на вечные темы. Однажды в Infanta's блоге я прочитала ее размышления о красивых мужиках, что хорошо, когда они есть и что когда на твоего красивого парня засмативаются девушки, то в тебе это разжигает азарт, и хочется себя в тонусе держать, да и вообще хорошо конфетку для глаз дома иметь. Еще год назад я бы только всеми руками "за" была, так как сама грешила любованиями на аполлонского вида моделей в мужском Воге.

А теперь я делю квартиру с очень красивым мальчиком, как вы наверное уже знаете. И в начале от его вида и его британского акцента у меня подкашивало коленки. И тут акцент на прошедшее время глагода "подкашивать". Потому что больше меня не косит ВААЩЕ никак. Усе, как ни печально, у меня выработался иммунитет на его красоту. Я вижу его красивые черты лица, особенно сильно чарущие при 2х дневной небритости, но кроме как регистрировании сего факта в мозгу, больше никакой химии там не происходит. Мне даже плевать, в каком виде он меня видит.



Для меня это был знак, знак того, что красота - реально не главное! Да, я до сих пор падка на красивых мальчиков, но это как самое вкусное морошеное на свете - если поедать его каждый день, то через месяц оно будет как картошка. Всего хорошего нужно понемножку, в том числе и красивых мальчиков. Но что тогда главное? "Чтоб человек был хороший"?



Тогда встает другой вопрос: а как же влюбленность и притяжение? Обычно она возникает на фоне внешней симпатии. Мозг начинает выбрасывать сам в семя кучу наркоты, когда ты рядом с красавчиком, а не с очкастым заумным ботаником, пусть даже он очень хороший человек. И бабочек в животе ботаник не вызовет, уж будем говорить на чистоту. Но с красивыми мальчиками отношения как и настоящие бабочки - недолговечны. Поэтому я в тупике. На "просто хорошего" человека мне свои нервы и время тратить не хочется.. Но менять мальчиков каждые 2 месяца тоже не есть хорошо.





Я очень надеюсь, что в один день встречу того самого человека, который разнесет все мои тараканы в пух и прах, ведь любовь, говорят, непрдедсказуема, и даже с научной точки срения не совсем обьяснима. А если не встречу?


4 kommentarer:

  1. я может не совсем в тему но отпишу, я не люблю красивых людей, стандартно таких приторных, ни мужчин ни женщин. хотя сама себе сейчас буду противоречить, не знаю я, что такое красиво. мне очень часто вот люди пишут типа вот ты такая страшная почему на тебя мужики клюют, ну наверное беру другим, а не внешностью, раз уж на то пошло, короче я к тому, что меня чисто внешность мало колышит, да человек должен быть притяным, но такого с картинки я не люблю и не хочу. мне важно чтоб он открыл рот, и вот тогда я должна быть очарована

    SvarSlet
  2. Всегда есть золотая середина между карсивый/некрасивый и "человек хороший". А ещё с возрастом мужчины всё же выглядят интереснее, чем все эти 20-летние мальчики. Жизнь оставляет свой отпечаток на лице каждого.

    SvarSlet
  3. Fucking, ага, красивые люди однотипно выглядят, как из-под шаблона...

    Наташ, про возраст: я заметила, что люди на 2 категории людей делятся в этом плане - одни хорошеют с возрастом, а другие просто дурнеют..

    Я кстати вчера ночью поняла, в чем причина моего остывания к нему. Он очень хороший парень, особенно если учесть, что обычно такие ведут себя как казлы, но Личностью я его назвать не могу, нету у него каких-то особых увлечений (футбол не в счет). Он все свое время свободное проводил всегда с друзьями, цепляя девок...

    SvarSlet
    Svar
    1. Оль, а сколько ему лет? Он ещё не нагулялся. Жди, пока он повзрослеет :))

      Slet