onsdag den 26. oktober 2011

the best is yet to come - and in the meantime...

В воскресенье я с другом ходила в музей и мы погуляли по городу, а фотик я, клуша, забыла. Но пофоткала кое-что на телефон. Так что вот аппетайзер вам небольшой :)





Послетняя фотка - магазинчик-кондитерская, где продают только macaroons и ароматные чаи в красивущих коробочках. Аромат в магазине стоял абалденный, и народу была туча. Так что ничего не купила на пробу, но все еще впереди :)


Музей, в который мы ходили, был музеем города, и там было много чего интересного, в том числе и старинная утварь всякая. Ну и техника 50х-60х тохе была. Я, как ретро-фанат, не могла не сфотать! (жутко хочу этот громоздкий радио-проигрыватель!!!)


3 kommentarer:

  1. Laduree! Я мечтаю там побывать и пережить всю эту ваниль и огромное количество макарунов :))
    Какая у вас чудесная погода! А тут дожди...
    Ну конечно, куда ж без ретро? :))

    SvarSlet
  2. Все-таки, в северной Европе красивая архитектура!

    SvarSlet
  3. Наташ, я думаю эти все магазы опасны: повывав в них хочется забить себя этими макарунами, чтоб аж из ушей полезло.. :х А погода - да, сегодня вообще жара какая-то (целых 14 градусов!!!)

    NadiЭто уже не северная, а западная Европа :) Но северная тоже оч красивая :)

    SvarSlet