tirsdag den 11. oktober 2011

In da ma Hood

В квартире - как фашист пролетел, пустые полки, коробки, ворохи одежды.. Блин, я так любила мою квартирку! Она находится в очень особом месте Копенгагена, на Nørrebro, что считается районом, где много иммигрантов. И это так, но только не в той части, где я живу. Моя часть района - Sankt Hans Torv, это оазис молодежи - самые культовые кафе находятся именно там, и самые легендарные бары, и самые классные магазины, с марками, которые нигде больше не купить. Только там, на Elmegade, есть кафе Laundromat, в котором можно постирать вещи, пока ты попиваешь капучино с подружкой. Летом эта часть города преврашается в Вудсток, где все сидят на небольшой площади, находящейся посередине моего квартала, прямо на асфальте, и едят мороженое (купленное в локальном магазине мороженого, где его делают вручную), пьют пиво.. Все кафе выставляют столики на улицу и ты пьешь кофе, окруженный молодыми людьми (и офигенными парнями, потому как почти все датчане могут запросто подрабатывать в мужском Vogue моделями) и каждого можно спокойно фоткать в модные блоги за классную и интересную одежду. А когда в Копене проходит ежегодный фестиваль клубной музыки, Distortion, то мой квартал является одним из мест проведения. И Я ЖИВУ ТАМ!!! Точнее почти уже жила..


Cafe Laundromat

Так что если вы когда-нибудь будете в Копенгагене, посетите Sankt Hans Torv и прилегающие улицы , и вы не пожалеете.

А я пошла дальше паковать вещички и гадать, ходят ли финансисты и аудиторы Люксембурга в Converse и Henrik Vibskov с прическами, как у Джеймса Дина :)

4 kommentarer:

  1. И как я раньше не нашла твойблог?! обожаю блоги наших живуших в разных странах. я вот в голландии)))

    SvarSlet
  2. Оль, а ты нас туда водила? Что-то не припомню это местечко, ведь года 3 прошло, как я тебя навещала.

    SvarSlet
  3. A good girl, Ну я раньше больше о ретро писала, а не о странах проживания, наверное по-этому :)

    Наташ, неа, не ходили мы туда, потому что это не в центре находится :)

    SvarSlet
  4. Оль столько ностальгии в твоем рассказе!

    SvarSlet